Проверьте написание, или введите ближайший к вам
BRAIN-БЛОГ
Разработкой архитектуры для дискретных видеокарт занялся и Intel, и надо признать, они уже достигли значительного прогресса...
Intel достигли значительного прогресса в разработке архитектуры для дискретных видеокарт. Больше всего заслуг в этом направлении принадлежит Раджи Кодури - бывшему руководителю Radeon Technologies Group, который присоединился к Intel.
Новые направления работы в сфере расширения архитектуры встроенных видеокарт и их мощи за счет повышения частоты, компания представила на выставке IEEE International Solid-State Circuits Conference (ISSCC). На ней показали, как будет выглядеть дискретный графический процессор, который будет базироваться на 2 чипах изготовленных по 14-нанометровому техпроцессу. Один чип представляет собой программируемую логическую интегральную схему, взаимодействующую с системной шиной, а второй состоит из самого GPU и системного агента.
Компонент процессора создан на архитектуре Intel, и это уже девятое поколение. Три кластера, составляющих архитектуру, подключены к механизму, управляющему потреблением энергии и частотой. При высокой нагрузке тактовая частота повышается в два раза по сравнению с нынешними встроенными графическими решениями, что говорит о превосходстве данных процессоров над аналогами. Когда разработки будут доведены до необходимого параметра энергоэффективности Intel перейдет на производство более производительных дискретных графических процессоров.
Добро пожаловать
Добро пожаловать
Спасибо
за регистрацию!
Вам начислено
грн BrainUp
на бонусный счет
Пользовательское соглашение
Ошибка