Проверьте написание, или введите ближайший к вам
Волшебная игра-сказка, предлагающая игрокам поучаствовать в незабываемом приключении. Настольная игра «О мышах и тайнах» - лучший подарок, который могут сделать родители своим детям. Главы в книге сказок представляют собой уникальные сценарии с отличающимися начальными условиями, стартовыми фрагментами модульного поля и различными задачами, которые предстоит выполнить команде храбрых мышей. Участники становятся главными героями удивительной истории, влияют на развитие событий и сюжетные повороты. Игроки действуют сообща, противостоя механике игры. Они должны достичь цели сценария до того, как жетон песочных часов поравняется с жетоном конца главы.
В НЕКОТОРОМ ЦАРСТВЕ……в некотором государстве жил-был король Эндон, и был у него сын – принц Коллин, а жены у него не было – ушла она из жизни, когда Коллин был совсем маленьким. Эндон был хорошим королем, правил как Бог – мудро, созидательно и справедливо. Но душа его болела, а сердце плакало по утраченной любимой. И вот, как-то раз, к королю прибыла гостья из тридевятого царства-государства Даркленд. Была она прекрасна как богиня и носила красивое имя – Венестра. Неудивительно, что Эндон попал под ее чары – уже через несколько недель он объявил о том, что женится на Венестре. И сразу же слёг, сраженный странной болезнью. Будучи слишком слабым, чтобы исполнять свои королевские обязанности, он передал бразды правления Венестре.
И настали темные времена. Принц Коллин хотел было изгнать Венестру, но был пойман солдатами королевы и брошен в темницу вместе со своими сторонниками. К счастью, одним из сокамерников Коллина был королевский мистик Магикус. С помощью украденной пряди волос Венестры он сотворил магическое заклинание и превратил узников в маленьких мышей… Мышонок Коллин, волшебник Магикус, воришка Стыр, лучница Лили, кузнец Нэз, целительница Тильда. Теперь им представилась возможность бежать из замка, а позже, если получится, отомстить злой королеве.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕССУчастники игры выбирают героев, карты способностей соответствующих классов и карты снаряжения. Сыр является основным игровым ресурсом, без него не получится пользоваться способностями. Игроки ходят по очереди, в зависимости от положения их карт инициативы. Каждый раз, когда открываются карты встречи, инициатива меняется – карты мышей замешиваются и размещаются по одной в зоне инициативы, карты врагов-прихвостней тоже добавляются туда же.
Активный игрок перемещается, а затем выполняет (или наоборот) одно действие из пяти возможных – бег, атака, обыск, исследование и восстановление. Один раз за ход игрок может воспользоваться дополнительным действием – повысить уровень, сменить снаряжение или обменяться картами обыска либо жетонами сыра с другой мышью по соседству. В свой ход прихвостень передвигается, а затем атакует.
ДЕЙСТВИЯ МЫШЕЙПеред началом движения игрок бросает кубик и прибавляет выпавшее значение к показателю движения мыши. Очки движения тратятся на перемещение по соседним клеткам. Бег – это дополнительное движение после перемещения. Действие обыска позволяет взять карту из колоды обыска, если на кубике выпадает звездочка. Действие исследования открывает новые фрагменты поля и, как следствие, карты встречи с прихвостнями. Действие восстановления позволяет мышке избавиться от жетонов оглушения или опутывания.
Бои в игре ведутся на кубиках. Для ближней атаки необходимо оружие ближнего боя: мышь атакует одного прихвостня по соседству. Количество кубиков зависит от показателя силы героя и его бонусов. Урон – это сумма всех выпавших мечей и щитов. Игрок слева бросает кубики за прихвостня. Он суммирует выпавшие мечи и щиты и вычитает значение урона. Минусовое число – количество ран, которые должен получить прихвостень. Фигурки убитых прихвостней убираются с поля, а их карты - из области инициативы.
Во время дальней атаки мышь атакует прихвостня оружием дальнего боя. Прихвостень должен находиться на линии видимости. На кубиках учитываются выпавшие луки. Если на кубиках прихвостня выпадает сыр, на круг прихвостней добавляются жетоны сыра. Когда круг заполняется, жетон песочных часов продвигается и начинается испытание.
1 BrainUp дает право на скидку в 1 грн
Воспользоваться начисленными БрейнАпами можно уже с 15-го дня после совершения покупки / доставки заказа. А можно и не спешить, ведь срок действия - 3 года! - Больше времени и возможностей для выгоды!
Ваш город:
Наличная, Безналичная, VISA/Mastercard
Обмен / возврат товара в течении 14 дней
Гарантия: 0 месяцев
Доставка Ваш город
Стоимость доставки курьером по г. Киев составляет 35 грн, при заказе от 250 грн - бесплатно!
Доставка осуществляется в выбранное Вами время с 10:00 до 22:00 до подъезда.
Ваш заказ доставят в тот же день при условии его оформления до 12:00 и наличии товара на складе.
службами Нова Пошта/Укрпошта - 35грн
курьером BRAIN - бесплатно
от 1 000грн - бесплатно
до 1 000грн - 35грн
от 1-20 кг – Бесплатно
от 20-60 кг – 20грн (от 4 этажа 25грн)
от 61-100кг – 30грн (от 4 этажа 35грн)
от 101-150кг – 60грн (от 4 этажа 100грн)
Свыше 150кг – По договорённости
Подъём на лифте приравнивается стоимости подъёма на 1 этаж. Оплата за подъём товара на этаж производится курьеру лично.
Ваш город:
Добро пожаловать
Добро пожаловать
Спасибо
за регистрацию!
Вам начислено
грн BrainUp
на счет
Пользовательское соглашение
Ошибка