Перевірте написання, чи введіть найближчий до вас
1 BrainUp надає право на знижку в 1 грн
Скористатися нарахованими БрейнАпами можна вже з 15 дня після здійснення покупки / доставки замовлення. А можна й не поспішати, адже термин дії балів - 3 роки! - Більше часу та можливостей для вигоди!
Ваше місто:
Готівкова, Безготівкова, VISA/Mastercard
Обмін/ повернення товару протягом 14 днів
Гарантія: 60 місяців
Найкорисніші відгуки
Купил данный диск 11 декабря. Радостно установил его в материнку, залил ОС((Windows 10 х64 Pro, сборка 1809). Установил родную утилиту ADATA SSD Toolbox v.3.0.4. И о ужас- температура свеиспеченного SSD 65263°C. Запускаю CrystalDiskInfo7_0_3, температура SSD -273°C. Из чего делаю вывод, что неисправен температурный датчик, раз две различные утилиты показывают непонятно что. Пишу о проблеме в сервис Брейна, получаю ответ- сдавайте. 14.12.18 сдаю SSD в сервис и начинаю ждать. 05.01.2019 раздается звонок- приезжайте, забирайте. О том что сделано ни слова, в коробку с SSD вложен распечатанный скриншот с нормальной температурой. Продавцы передают слова от сервиса- со всеми проблемами обращаться к производителю утилит. Т.е. я должен писать в adata и в Японию Noriyuki Miyazaki, что их утилиты неправильно определяют температуру. Опять радостно устанавливаю SSD на МВ, запускаю утилиту- ADATA SSD Toolbox v.3.0.4 показывает 65263°C, CrystalDiskInfo7_0_3, температура SSD -273°C. Начинаю гуглить и на Розетке натыкаюсь на свежий ответ представителя Adata 18 декабря 2018: В настоящее время в ПО SSD Toolbox 3.0.5 возникли некоторые проблемы, и если у вас установлена ОС Windows10 более поздней версии, чем 1803, программа покажет неправильную температуру.
CrystalDiskInfo 7.8.1 должна показывать правильную температуру.
Вот и решение проблемы! Данный случай говорит о совершенной некомпетентности инженера СЦ проводившего тестирование SSD, о том, что СЦ абсолютно не поддерживает связь с производителями и при возникновении проблем переваливает эти проблемы на плечи покупателя.
О скорости работы- после SSD Goodram IRIDIUM PRO 120Gb прирост скорости работы системы ощущается, но не значительно. Если в системе уже есть SSD SATA3 то брать на замену М.2 нет смысла. А если строить систему с нуля, то смысл есть и даже очень!
Здравствуйте, Олег! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. Сервисный центр предоставил Вам результаты тестирования, которое показало, что с Вашим экземпляром проблем не выявлено. К сожалению, у нас нет возможности быть в ответе за утилиты сторонних производителей в случае некорректного отображения информации при самостоятельном тестировании покупателем. Ведь проблема с некорректным отображением температуры наблюдается только на ОС Windows 10 версии 1803 и позднее.
Не надо переворачивать. Вопрос стоит не о ответственности за чужие утилиты, а о не желании СЦ связаться с представителем компании-производителя и выяснить данный вопрос!Почему я нахожу ответы на Розетке, а не получаю их от вас, компании у которой я приобрел данный товар?
Олег Николаевич, возможно мы некорректно выразились - ответ Вам был предоставлен нашим сервисным центром, что с Вашим экземпляром все в порядке и температурный датчик в норме. Мы не можем нести ответственность за результаты тестирования, проведенные вне наших сервисных центров, в т.ч. результаты, полученные Вами самостоятельно на Вашем оборудовании. По поводу ответа компании ADATA на другом портале - если Вы обратите внимание на отзывы на нашем сайте, то подобный вопрос был у нас единственный такого рода.
Купил данный диск 11 декабря. Радостно установил его в материнку, залил ОС((Windows 10 х64 Pro, сборка 1809). Установил родную утилиту ADATA SSD Toolbox v.3.0.4. И о ужас- температура свеиспеченного SSD 65263°C. Запускаю CrystalDiskInfo7_0_3, температура SSD -273°C. Из чего делаю вывод, что неисправен температурный датчик, раз две различные утилиты показывают непонятно что. Пишу о проблеме в сервис Брейна, получаю ответ- сдавайте. 14.12.18 сдаю SSD в сервис и начинаю ждать. 05.01.2019 раздается звонок- приезжайте, забирайте. О том что сделано ни слова, в коробку с SSD вложен распечатанный скриншот с нормальной температурой. Продавцы передают слова от сервиса- со всеми проблемами обращаться к производителю утилит. Т.е. я должен писать в adata и в Японию Noriyuki Miyazaki, что их утилиты неправильно определяют температуру. Опять радостно устанавливаю SSD на МВ, запускаю утилиту- ADATA SSD Toolbox v.3.0.4 показывает 65263°C, CrystalDiskInfo7_0_3, температура SSD -273°C. Начинаю гуглить и на Розетке натыкаюсь на свежий ответ представителя Adata 18 декабря 2018: В настоящее время в ПО SSD Toolbox 3.0.5 возникли некоторые проблемы, и если у вас установлена ОС Windows10 более поздней версии, чем 1803, программа покажет неправильную температуру.
CrystalDiskInfo 7.8.1 должна показывать правильную температуру.
Вот и решение проблемы! Данный случай говорит о совершенной некомпетентности инженера СЦ проводившего тестирование SSD, о том, что СЦ абсолютно не поддерживает связь с производителями и при возникновении проблем переваливает эти проблемы на плечи покупателя.
О скорости работы- после SSD Goodram IRIDIUM PRO 120Gb прирост скорости работы системы ощущается, но не значительно. Если в системе уже есть SSD SATA3 то брать на замену М.2 нет смысла. А если строить систему с нуля, то смысл есть и даже очень!
Здравствуйте, Олег! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. Сервисный центр предоставил Вам результаты тестирования, которое показало, что с Вашим экземпляром проблем не выявлено. К сожалению, у нас нет возможности быть в ответе за утилиты сторонних производителей в случае некорректного отображения информации при самостоятельном тестировании покупателем. Ведь проблема с некорректным отображением температуры наблюдается только на ОС Windows 10 версии 1803 и позднее.
Не надо переворачивать. Вопрос стоит не о ответственности за чужие утилиты, а о не желании СЦ связаться с представителем компании-производителя и выяснить данный вопрос!Почему я нахожу ответы на Розетке, а не получаю их от вас, компании у которой я приобрел данный товар?
Олег Николаевич, возможно мы некорректно выразились - ответ Вам был предоставлен нашим сервисным центром, что с Вашим экземпляром все в порядке и температурный датчик в норме. Мы не можем нести ответственность за результаты тестирования, проведенные вне наших сервисных центров, в т.ч. результаты, полученные Вами самостоятельно на Вашем оборудовании. По поводу ответа компании ADATA на другом портале - если Вы обратите внимание на отзывы на нашем сайте, то подобный вопрос был у нас единственный такого рода.
Доставка Ваше місто
Вартість доставки кур'єром по м. Київ становить 35 грн, при замовленні від 250 грн - безкоштовно!
Доставка виконується у обраний Вами час з 10:00 до 22:00 до під'їзду.
Ваше замовлення доставлять у той же день за умови його оформлення до 12:00 та наявності товару на складі.
службами Нова Пошта/Укрпошта - 35грн
кур'єром BRAIN - безкоштовно
від 1 000грн - безкоштовно
до 1 000грн - 35грн
від 1-20 кг - Безкоштовно
від 20-60 кг - 20грн (від 4 поверху 25грн)
від 61-100кг - 30грн (від 4 поверху 35грн)
від 101-150кг - 60грн (від 4 поверху 100грн)
Понад 150 кг - За домовленістю
Підйом на ліфті прирівнюється до вартості підйому на 1 поверх. Оплата за підйом товару на поверх проводиться кур'єру особисто.
Ваше місто:
Ласкаво просимо
Ласкаво просимо
Дякуємо
за реєстрацію!
Вам нараховано
грн BrainUp
на рахунок
Угода
Помилка