По вашему запросу ничего не найдено. Попробуйте уточнить свой запрос
Категории:
Результаты в категории:
Заказать звонок

BRAIN-БЛОГ

BRAIN внедрил систему NPS, чтобы оценить удовлетворенность своих клиентов

img

Компания BRAIN рада сообщить, что внедрила NPS-систему для получения обратной связи от своих покупателей. Таким образом, мы сможем оценить, насколько Вы довольны нашей работой и обслуживанием.

Компания BRAIN рада сообщить, что внедрила NPS-систему для получения обратной связи от своих покупателей. Таким образом, мы сможем оценить, насколько Вы довольны нашей работой и обслуживанием.

 

Что такое NPS?

NPS – это индекс чистой поддержки (The Net Promoter Score), который подразумевает разделение всех клиентов компании на три группы: промоутеры, детракторы и пассивные клиенты (нейтральные).

В свою очередь каждая из трех групп будет реагировать на заданный вопрос по-своему. К примеру, если задать вопрос клиенту-промоутеру готов ли он порекомендовать вашу компанию своему другу и попросить оценить готовность по шкале от 0 до 10 баллов, то в данном случае его ответ будет «Да» с оценкой 9 или даже 10 баллов. Аналогично в случае с пассивным клиентом вы получите уже 7 или 8 баллов, а вот клиенты-детракторы оценят привлекательность вашей компании и того ниже - не выше 6 баллов.

Теперь давайте подробнее остановимся на самих группах:

Клиенты-промоутеры наиболее лояльны, и готовы принять на себя ответственность, рекомендуя компанию своим знакомым, коллегам, друзьям.

Пассивные клиенты (нейтральные) довольны работой компании, но тем не менее не готовы рекомендовать ее кому бы то ни было.

Клиенты-детракторы, это те клиенты, у которых имеется негативный опыт общения с компанией, поэтому они дают лишь «контррекомендации» и категорически не рекомендуют с ней связываться.

Что предлагает BRAIN?

Каждый наш покупатель, независимо от того где он приобрел товар в магазине или на сайте, после покупки получит на свой мобильный телефон SMS-сообщение или ему позвонят с просьбой оценить по шкале от 0 до 10 баллов насколько вероятно то, что он порекомендует компанию BRAIN своим знакомым и друзьям.

После обработки этих данных клиенту снова перезвонят и попросят объяснить, что повлияло на его решение рекомендовать или не рекомендовать BRAIN в дальнейшем.

Полученные таким образом данные будут учтены при формировании качества предоставляемых нами услуг.

Как известно ни чувства, ни эмоции клиентов при покупке невозможно отобразить в цифрах. Однако благодаря NPS мы сможем оценить, насколько Вы удовлетворены нашей работой, и что нам нужно сделать, чтобы стать еще лучше.

 

BRAIN становится ближе к Вам!

05.07.2016 325
Популярные Новые

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новостях и распродажах первыми!