По вашему запросу ничего не найдено. Попробуйте уточнить свой запрос
Категории:
Результаты в категории:
Заказать звонок

Доставка и оплата

BRAIN - большая сеть магазинов компьютерной и бытовой техники. Наши магазины находятся во многих городах Украины, что позволяет Вам получать заказанный товар в удобном месте, в удобное время и с максимальным комфортом.

По Вашему желанию мы можем доставить товар собственным курьером или сделать отправку перевозчиком Нова Пошта.

Способы доставки

Магазины BRAIN

Заказывайте товар на сайте и забирайте в выбранном магазине.
Так Вы получите множество преимуществ:
  • Бесплатная доставка в магазин
  • Удобный график получения
  • Профессиональная консультация и обслуживание
  • Осмотр товара при получении и его проверка
  • Оплата товара при получении удобным способом
Весь товар продается официально, при оплате выдается кассовый чек.

Обратите внимание! Не все товары могут быть доставлены в магазины. Выбрать доступный магазин можно при оформлении заказа в блоке "Способ доставки". Товары стоимостью более 50 000 гривен можно оплатить только безналичным способом (карточкой, оплата онлайн, оплата по счету). В случае, если Вы не проверили товар при получении, мы не можем гарантировать решения спорных ситуаций в Вашу пользу.

Курьерская доставка по Киеву

Мы предлагаем собственную услугу доставки заказов в Киеве:
  • выполняется в согласованный период времени до подъезда.
  • доставка до двери может выполняться для товаров объемом до 30 кг по предварительному согласованию. Для этого необходимо выбрать доставку до квартиры на странице оформления заказа.
  • при отсутствии работающего лифта доставка осуществляется до 5-го этажа.
  • возможные способы оплаты: наличными или картой (обязательно предварительно согласовывается).
  • доставка в офис возможна при наличии места для парковки и в сопровождении получателя.
  • клиент проверяет комплектность и внешнее состояние товара в присутствии курьера.
  • перед использованием техники рекомендуем ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

Доставка по Киевской области, включая такие населенные пункты, как Пуща-Водица, Конча-Заспа, ЖК Чайка, Софиевская и Петропавловская Борщаговки, Новоселки, Чапаевка, осуществляется через курьерскую службу “Нова Пошта”. Обратите внимание: товары стоимостью более 50 тысяч гривен можно оплатить только безналичным способом (картой, онлайн-оплатой или по счету). Если Вы не проверили товар при получении, мы не можем гарантировать решение спорных вопросов в Вашу пользу.

Получение в отделениях перевозчика (Нова Пошта)

Получить заказ Вы сможете в любом отделении "Нова Пошта", указанному на странице оформления заказа. После прибытия заказа в отделение Вам будет отправлено SMS-сообщение от "Нова Пошта" с указанием номера накладной. Срок бесплатного хранения заказ в отделении - 5 рабочих дней. Если в течение этого срока Вы не получите заказ, товар будет возвращен продавцу.

Обратите внимание! Услуга наложенного оплачивается отдельно от доставки, ее стоимость будет указана при оформлении заказа. Чтобы избежать дополнительных расходов на комиссию, советуем проводить оплату на сайте по счету или картой онлайн.

В случае, если Вы не проверили товар при получении, мы не можем гарантировать решения спорных ситуаций в Вашу пользу.

Если товар не соответствует тому, что был заказан в интернет-магазине, или имеет не полную комплектацию, внешние повреждения, оплачивать и забирать такой товар не требуется. Просьба сообщить нам об этом по телефону 0 800 216-800.

Курьерская доставка "Нова Пошта" по Украине

Если в Вашем населенном пункте нет отделения службы "Нова Пошта", Вы можете оформить курьерскую доставку по Украине. Доставка службой перевозчика товаров объемом до 30 кг выполняется к двери.

Обратите внимание! Заказ на сумму более 13 999 грн и товары, высота которых более 170 см, курьером не доставляются.

Получение такого заказа возможно в магазинах наших партнеров Brain или в отделениях "Нова Пошта".

В случае, если Вы не проверили товар при получении, мы не можем гарантировать решения спорных ситуаций в Вашу пользу.

Если товар не соответствует тому, что был заказан в интернет-магазине, или имеет не полную комплектацию, внешние повреждения, оплачивать и забирать такой товар не требуется. Просьба сообщить нам об этом по телефону 0 800 216-800.

Cпособы оплаты

Наличными

В сети магазинов Brain, при доставке курьером и в пунктах выдачи служб перевозчика. Оплата производится только в национальной валюте на сумму до 50 000 грн.

Картой (Visa/Mastercard) при получении товара

В магазинах Brain, курьеру при собственной доставке (предварительно необходимо выбрать такой способ оплаты при оформлении заказа).

Оплата по счету для физических лиц

Выставленный счет можно оплатить в отделении банка или через интернет-банкинг (не предусматривает перевод денег с карты на карту). При выборе данного вида оплаты Вы получаете дополнительные баллы BrainUp для получения скидок на следующие покупки. Количество баллов BrainUp указывается на странице оформления заказа.

Срок оплаты счета - три дня с момента оформления заказа. Реквизиты для оплаты заказа будут отправлены на указанный в заказе e-mail сразу после оформления, а также будут доступны в Вашем личном кабинете на сайте.

Обратите внимание! Для получения товара необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение). Получить товар может только лицо, чьи ФИО были указаны на сайте при оформлении заявки или согласованные при подтверждении заказа оператором.

Безналичный расчет

Оплата на расчетный счет организации физическим или юридическим лицом. Оплата по безналичному расчету производится с расчетного счета вашей компании или через кассу отделения любого банка.

При выборе безналичного способа оплаты доставка заказа возможна после получения средств на наш счет.

Обратите внимание! Для получения товара оплаченного по счету-фактуре, необходимо предоставить следующие документы:

для физических лиц - паспорт или водительское удостоверение
для юридических лиц - доверенность, выписанную на получателя, и паспорт получателя. Получить товар может только лицо, на которое выписана доверенность.

Онлайн картой (Visa/Mastercard) при заказе товара

В магазинах сети Brain, с доставкой на адрес курьером, либо в пунктах выдачи службы перевозчика.

Обратите внимание! Произвести оплату онлайн можно только с карт украинских банков, или их прямых партнеров. Согласно правилам платежной системы в оплате может быть отказано в случае, если данная операция будет расценена как рискованная. Для получения товара, оплаченного онлайн, необходимо пройти СМС идентификацию по телефону получателя заказа.

Часто задаваемые вопросы

В магазинах Brain, прежде чем сделать покупку, Вы можете проверить целостность упаковки, комплектации, убедиться в отсутствии внешних дефектов и механических повреждений товара. Продавец может включить товар и проверить его работоспособность по вашей просьбе (кроме комплектующих, не проводится проверка на битые пиксели, проверка печатной техники только на включение). В проверку не входит подключение, установка или настройка продукта, а также установка компьютерных комплектующих.
По просьбе клиента, курьер вместе с ним проверяет целостность упаковки, комплектацию, отсутствие внешних дефектов и механических повреждений товара. Клиент может включить товар и проверить его работоспособность (кроме комплектующих, и если для этого есть соответствующие условия). В проверку не входит подключение, установка или настройка продукта, а также установка компьютерных комплектующих. Продолжительность проверки и оформления покупки - до 15 минут. После проверки курьер производит расчет, отдает чек (документы - для юридических лиц), заполняет гарантийный талон. При доставке крупногабаритного товара или объемного заказ курьеру может понадобиться помощь клиента в поднятии товара в квартиру, если это было предварительно согласовано.
Вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, можно в течение первых 14 дней со дня покупки, и только если Вы его не использовали, то есть товар не имеет признаков эксплуатации и изменений. Это означает, что:
  • операционная система компьютера не должна быть активирована, не должно быть дополнительного программного обеспечения;
  • по телефону не разговаривали;
  • на радиаторе видеокарты нет пыли и т. д.
При этом должна быть сохранена упаковка со всеми компонентами.
Для возврата или обмена товара необходимо заполнить заявку на сайте в личном кабинете. Для осуществления возврата или обмена необходимо при себе иметь чек и документ, подтверждающий личность.
Гарантийное обслуживание производится в сертифицированных сервисных центрах производителя. Для возврата или обмена товара необходимо заполнить заявку на сайте в личном кабинете.

Заказывая товар в интернет-магазине Brain.ua, Вы соглашаетесь с договором оферты.
Полный текст договора можно прочитать здесь.

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новостях и распродажах первыми!