По вашему запросу ничего не найдено. Попробуйте уточнить свой запрос
Категории:
Результаты в категории:
Заказать звонок

BRAIN-БЛОГ

Google Duplex - нужно ли бояться новую систему искусственного интеллекта

img

Недавно компания Google провела свое ежегодное мероприятие I\O, на котором рассказала много интересного.

Появилась информация о новой системе искусственного интеллекта Google Duplex, которая является неким аналогом Google Assistant. Умный помощник может, например, позвонить в пиццерию и заказать доставку пиццы по указанному адресу.

Что касается обратной связи с операторами ресторанов, кафе и других учреждений, в которые может дозвониться система, вопрос пока остается открытым. Скорее всего Google Duplex будет давать feedback в виде сообщений Assistant, сообщения будут поступать на смартфон или ПК. Голос программы искусственного интеллекта звучит, как натуральный, его невозможно отличить от речи живого человека.

Система ИИ может использовать хезитационные паузы, это те самые “эммм”, “хммм”, “эээ”, “нуу” и другие заполнения, которые люди используют в построении фраз и предложений.

Duplex не является подразделением Assistant и является самодостаточной сложной системой. Система не способна вести разговоры на разные темы, как это делает Assistant. Искусственный интеллект Duplex заточен под ведение разговоров во время заказа определенных товаров. Однако в будущем данную систему можно будет расширить. Опытные пользователи отмечают схожесть данного сервиса с Viv, программой, для заказа товаров через интернет. Здесь также предусмотрена возможность упрощенного оформления заказов, покупок, бронирования и прочего. Однако главным отличием Duplex от Viv является возможность оформления офлайн заказов. Viv могла работать только с 50 компаниями, а Duplex способна позвонить в любой магазин. Система рассчитана на большинство магазинов США, в которых для заказа товаров чаще всего используются телефонные звонки.

Технические характеристики

В основе Google Duplex лежит рекуррентная нейронная сеть, которую построили благодаря использованию технологии TensorFlow Extended. Сама система обслуживается операторами. В момент, когда ИИ не может найти ответ на заданный ему вопрос, он передается к оператору на доработку.

Тестирование сервиса начнется уже с лета и будет доступно всем желающим. Пока что ИИ будет работать исключительно с английским языком. Сегодня можно с уверенностью сказать, что подобные голосовые ассистенты являются будущим интернет технологий для удобного заказа товаров.

14.05.2018 289
Популярные Новые

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новостях и распродажах первыми!