По вашему запросу ничего не найдено. Попробуйте уточнить свой запрос
Категории:
Результаты в категории:
Заказать звонок

Очки виртуальной реальности Oculus Meta Quest 3 128GB

код товара: U0863911
Хит продаж
Очки виртуальной реальности Oculus Meta Quest 3 128GB
Очки виртуальной реальности Oculus Meta Quest 3 128GB изображение 2
Очки виртуальной реальности Oculus Meta Quest 3 128GB изображение 3
Очки виртуальной реальности Oculus Meta Quest 3 128GB изображение 4
Цена за единицу:
21150 грн
+451 бонус
Оплата

Наличная, Безналичная, VISA/Mastercard

 

Обмен / возврат

Обмен / возврат товара в течении 14 дней

Гарантия: 6 месяцев

Продавец: ФЛП (без НДС)
Продавец: ФЛП (без НДС)
Доставка:

Ваш город:

Самовывоз
из магазина BRAIN
Детали уточняются
В отделение
службы доставки
Детали уточняются
Курьером по адресу
Детали уточняются
Оплата

Наличная, Безналичная, VISA/Mastercard

 

Обмен / возврат

Обмен / возврат товара в течении 14 дней

Гарантия: 6 месяцев

Доставка:

Ваш город:

Самовывоз
из магазина BRAIN
Детали уточняются
В отделение
службы доставки
Детали уточняются
Курьером по адресу
Детали уточняются
Оплата

Наличная, Безналичная, VISA/Mastercard

 

Обмен / возврат

Обмен / возврат товара в течении 14 дней

Гарантия: 6 месяцев

Характеристики

Основные характеристики

Источник сигнала ПКавтономно
Встроенные наушники есть
Тип линз линза Pancake
Угол обзора 110°
Диапазон межзрачковых расстояний 58 - 71 мм
Пользовательский интерфейс беспроводной контроллер
Интерфейс подключения к источнику сигнала Wi-Fi
Датчики 2 камеры RGB с 18 PP
Питание аккумулятор
Материал пластик
Вес 515 г
Цвет белый
Дополнительно 2064 x 2208/120Гц

Другие

Производитель Oculus
Модель Meta Quest 3 128GB
Артикул Meta Quest 3 128GB
Гарантия, мес 6
Штрихкод 815820024064
Примечание Производитель может менять свойства, характеристики, внешний вид и комплектацию товаров без предварительного уведомления

Описание

Meta Quest 3 128Gb

Quest 3 представляет собой значительное улучшение по сравнению со своим предшественником: корпус на 40% тоньше, pancake линзы, чипсет нового поколения, цветные камеры, датчик глубины и многое другое. Благодаря возможностям смешанной реальности он даже обещает предоставить совершенно новые виды опыта, недоступные в Quest 2.

Вес и комфорт

Но в эту новую эпоху более тонких гарнитур с pancake линзами общий вес становится почти незначимым показателем по сравнению с гарнитурами с линзами Френеля, потому что Quest 3 кажется и ощущается легче. Meta Quest 3 128Gb также имеет более удобный лицевой интерфейс по умолчанию, сделанный из более мягкой и нежной пены, что было очень долгожданным изменением, по сравнению с более жестким материалом у Quest 2. Владельцам очков больше не придется использовать проставку и неуклюже вставлять оправу в гарнитуру, поскольку, просто потянув за любую сторону лицевого интерфейса, вы можете отрегулировать расстояние от линз до глаз, используя четыре фиксированных расстояния. Либо, вы можете установить наиболее близкое положение, чтобы максимально увеличить поле зрения.

«Сквозной режим» и смешанная реальность

Изображение с камер в Quest 3 значительно улучшено по сравнению с Quest Pro - и на несколько световых лет впереди Quest 2. Задержка впечатляюще низкая и почти незаметна для статических объектов — например, Qualcomm показала демонстрацию игры в пинг-понг с эталонными гарнитурами XR2 Gen 2. Сквозное изображение в Quest 3 имеет в три раза больше пикселей, чем в Quest Pro, и в десять раз больше пикселей, чем в Quest 2. Некоторая зернистость все еще присутствует, но гораздо меньше, чем в Quest Pro. Вы можете различать мелкие детали окружающей среды, включая выражения лиц других людей в комнате, уведомления и сообщения на экране телефона, а также относительно небольшой текст, напечатанный на бумаге формата А4. Кроме того, в то время как экраны и другие яркие области вашего взгляда в Quest 2 и Pro засвечены, Quest 3 динамически адаптирует экспозицию в реальном времени, чтобы предотвратить это. Глубина и масштаб идеально фиксируются в средней и дальней зоне. Но когда вы подносите объекты очень близко к лицу, вы увидите некоторое геометрическое искажение, из-за которого ваш телефон, например, выглядит немного изогнутым, а не прямым, но опять же, это искажение значительно уменьшено по сравнению с Quest 2 и Pro.

Относительно смешанной реальности. Позиционное отслеживание очень надежное, поэтому виртуальные объекты чувствуют себя по-настоящему привязанными к вашей реальной среде, без дрожания, дрейфа или плавания. Новая возможность создания 3D-сетей в среде означает, что объекты могут прикрепляться к стенам, полу и мебели или перемещаться вдоль них без видимого смещения. Они могут даже отбрасывать тени, усиливая ощущение своего присутствия.

Линзы, разрешение и графика

Тройное сочетание вдвое более мощного графического процессора, дисплеев с более высоким разрешением и современных pancake линз обеспечивает по-настоящему повышение резкости и графической точности в приложениях и играх виртуальной реальности. Те, кто переходит с гарнитур с линзами Френеля, таких как Quest 2, задаются вопросом, как они вообще терпели такую размытость по сравнению с ними, а те, кто переходит на любую другую автономную гарнитуру, задаются вопросом, как они вообще считали такую графику приемлемой. Например, разработчик Red Matter 2 увеличил разрешение рендеринга с фиксированного 1226×1440 до динамического 3322×3519, заменил текстуры 1K на текстуры 4K и добавил динамические тени с высококачественной фильтрацией теней для захватываемых объектов.

Вы будете совершенно поражены тем, насколько лучше это выглядит — благодаря отстутствию постоянного мерцания и сглаживания, типичных для игр на автономных гарнитурах, а на самом деле иметь возможность видеть мелкие детали в наблюдаемых объектах, а текст в меню и другом пользовательском интерфейсе будет четким и ясным. Разница в том, чего разработчики могут достичь на Quest 3, настолько велика, что можно утверждать, что новый чипсет — это самое большое обновление оборудования, более важное, чем даже линзы или улучшенный набор датчиков. Meta позиционирует Quest 3 как «первую массовую гарнитуру смешанной реальности», но за этим скрывается тот факт, что она также намного лучше справляется с виртуальной реальностью. Проще говоря, графический процессор в новом чипсете XR2 Gen 2 — просто зверь.

Несмотря на более высокое разрешение, дисплеи по-прежнему являются ЖК-дисплеями. Quest 3 также имеет самое широкое поле зрения в Meta: по данным Meta, угол обзора составляет 110 градусов по горизонтали при минимальном расстоянии до дисплея. По горизонтали он ощущается примерно на одном уровне с Quest Pro, Valve Index и PlayStation VR2.

Контроллеры Touch Plus и отслеживание рук

В новых контроллерах Touch Plus, отказался от колец ИК-светодиодов, которые были в предыдущих контроллерах Touch, но, в отличие от Touch Pro, они не поддерживают автоматическое отслеживание и не имеют камер. Вместо этого у них под лицевой панелью расположены ИК-светодиоды. Теоретически это должно приводить к частой потере отслеживания, когда лицо контроллера не обращено к гарнитуре. Но в реальности все происходит совсем не так. Это потому, что в Quest 3 отслеживание рук постоянно работает вместе с отслеживанием контроллера, и система объединяет оба входа.

Отслеживание рук без контроллера заметно улучшилось по сравнению с Quest 2 и Pro, практически без дрожания или задержки и с впечатляющей точностью. Использование Direct Touch для прокрутки и нажатия кнопок в системном интерфейсе больше не вызывало ощущения неловкости, которое было, например, на предыдущих гарнитурах. Meta также добавит отслеживание верхней части тела — запястий, локтей, плеч и туловища — в обновлении программного обеспечения позднее в этом году.

Oculus Meta Quest 3
Quest 3 представляет собой значительное улучшение по сравнению со своим предшественником: корпус на 40% тоньше, pancake линзы, чипсет нового поколения, цветные камеры, датчик глубины и многое другое. Благодаря возможностям смешанной реальности он даже обещает предоставить совершенно новые виды опыта, недоступные в Quest 2.
Вес и комфорт
Но в эту новую эпоху более тонких гарнитур с pancake линзами общий вес становится почти незначимым показателем по сравнению с гарнитурами с линзами Френеля, потому что Quest 3 кажется и ощущается легче. Meta Quest 3 также имеет более удобный лицевой интерфейс по умолчанию, сделанный из более мягкой и нежной пены, что было очень долгожданным изменением, по сравнению с более жестким материалом у Quest 2. Владельцам очков больше не придется использовать проставку и неуклюже вставлять оправу в гарнитуру, поскольку, просто потянув за любую сторону лицевого интерфейса, вы можете отрегулировать расстояние от линз до глаз, используя четыре фиксированных расстояния. Либо, вы можете установить наиболее близкое положение, чтобы максимально увеличить поле зрения.
Сквозной режим» и смешанная реальность
Изображение с камер в Quest 3 значительно улучшено по сравнению с Quest Pro - и на несколько световых лет впереди Quest 2. Задержка впечатляюще низкая и почти незаметна для статических объектов — например, Qualcomm показала демонстрацию игры в пинг-понг с эталонными гарнитурами XR2 Gen 2. Сквозное изображение в Quest 3 имеет в три раза больше пикселей, чем в Quest Pro, и в десять раз больше пикселей, чем в Quest 2. Некоторая зернистость все еще присутствует, но гораздо меньше, чем в Quest Pro. Вы можете различать мелкие детали окружающей среды, включая выражения лиц других людей в комнате, уведомления и сообщения на экране телефона, а также относительно небольшой текст, напечатанный на бумаге формата А4. Кроме того, в то время как экраны и другие яркие области вашего взгляда в Quest 2 и Pro засвечены, Quest 3 динамически адаптирует экспозицию в реальном времени, чтобы предотвратить это. Глубина и масштаб идеально фиксируются в средней и дальней зоне. Но когда вы подносите объекты очень близко к лицу, вы увидите некоторое геометрическое искажение, из-за которого ваш телефон, например, выглядит немного изогнутым, а не прямым, но опять же, это искажение значительно уменьшено по сравнению с Quest 2 и Pro. Относительно смешанной реальности. Позиционное отслеживание очень надежное, поэтому виртуальные объекты чувствуют себя по-настоящему привязанными к вашей реальной среде, без дрожания, дрейфа или плавания. Новая возможность создания 3D-сетей в среде означает, что объекты могут прикрепляться к стенам, полу и мебели или перемещаться вдоль них без видимого смещения. Они могут даже отбрасывать тени, усиливая ощущение своего присутствия.
Линзы, разрешение и графика
Тройное сочетание вдвое более мощного графического процессора, дисплеев с более высоким разрешением и современных pancake линз обеспечивает по-настоящему повышение резкости и графической точности в приложениях и играх виртуальной реальности. Те, кто переходит с гарнитур с линзами Френеля, таких как Quest 2, задаются вопросом, как они вообще терпели такую размытость по сравнению с ними, а те, кто переходит на любую другую автономную гарнитуру, задаются вопросом, как они вообще считали такую графику приемлемой. Например, разработчик Red Matter 2 увеличил разрешение рендеринга с фиксированного 1226×1440 до динамического 3322×3519, заменил текстуры 1K на текстуры 4K и добавил динамические тени с высококачественной фильтрацией теней для захватываемых объектов. Вы будете совершенно поражены тем, насколько лучше это выглядит — благодаря отстутствию постоянного мерцания и сглаживания, типичных для игр на автономных гарнитурах, а на самом деле иметь возможность видеть мелкие детали в наблюдаемых объектах, а текст в меню и другом пользовательском интерфейсе будет четким и ясным. Разница в том, чего разработчики могут достичь на Quest 3, настолько велика, что можно утверждать, что новый чипсет — это самое большое обновление оборудования, более важное, чем даже линзы или улучшенный набор датчиков. Meta позиционирует Quest 3 как «первую массовую гарнитуру смешанной реальности», но за этим скрывается тот факт, что она также намного лучше справляется с виртуальной реальностью. Проще говоря, графический процессор в новом чипсете XR2 Gen 2 — просто зверь. Несмотря на более высокое разрешение, дисплеи по-прежнему являются ЖК-дисплеями. Quest 3 также имеет самое широкое поле зрения в Meta: по данным Meta, угол обзора составляет 110 градусов по горизонтали при минимальном расстоянии до дисплея. По горизонтали он ощущается примерно на одном уровне с Quest Pro, Valve Index и PlayStation VR2.
Контроллеры Touch Plus и отслеживание рук
В новых контроллерах Touch Plus, отказался от колец ИК-светодиодов, которые были в предыдущих контроллерах Touch, но, в отличие от Touch Pro, они не поддерживают автоматическое отслеживание и не имеют камер. Вместо этого у них под лицевой панелью расположены ИК-светодиоды. Теоретически это должно приводить к частой потере отслеживания, когда лицо контроллера не обращено к гарнитуре. Но в реальности все происходит совсем не так. Это потому, что в Quest 3 отслеживание рук постоянно работает вместе с отслеживанием контроллера, и система объединяет оба входа. Отслеживание рук без контроллера заметно улучшилось по сравнению с Quest 2 и Pro, практически без дрожания или задержки и с впечатляющей точностью. Использование Direct Touch для прокрутки и нажатия кнопок в системном интерфейсе больше не вызывало ощущения неловкости, которое было, например, на предыдущих гарнитурах. Meta также добавит отслеживание верхней части тела — запястий, локтей, плеч и туловища — в обновлении программного обеспечения позднее в этом году.
Автоматическая граница
Почти каждый владелец Quest 2 согласится, что самое неприятное — это необходимость постоянно перерисовывать границу безопасности, когда вы просто хотите как можно быстрее перейти в виртуальную реальность. Даже если Quest 2 сможет надежно запомнить игровое пространство (а он не может), это все равно не поможет, если игровое пространство существенно изменилось с тех пор, как вы в последний раз использовали VR. Вместо этого Quest 3 создает трехмерную сетку вашего окружения. Это займет всего несколько секунд, и все, что вам нужно сделать, это покружить головой по комнате. Сетка в основном предназначена для смешанной реальности, но гарнитура также использует ее для автоматического предложения границы, которую вы можете принять одним щелчком мыши — это намного проще, чем рисовать ее вручную, и ближе к идее Джона Кармака о «мгновенной виртуальной реальности».

Оценка

Поделиться

Оставить отзыв

21150 грн
Купить

Ваш город:

Пункт выдачи:

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новостях и распродажах первыми!