По вашему запросу ничего не найдено. Попробуйте уточнить свой запрос
Категории:
Результаты в категории:
Заказать звонок

Настольная игра Geekach Games Дюна. Война за Арракис (Dune: War for Arrakis) (укр.) (GKCH186dw)

Код товара: U1019598
Цена за единицу:
5800 грн
+249 баллов

1 BrainUp дает право на скидку в 1 грн

Воспользоваться начисленными БрейнАпами можно уже с 15-го дня после совершения покупки / доставки заказа. А можно и не спешить, ведь срок действия - 3 года! - Больше времени и возможностей для выгоды!

Оплата

Наличная, Безналичная, VISA/Mastercard

 

Обмен / возврат

Обмен / возврат товара в течении 14 дней

Гарантия: 0 месяцев

Продавец: ФЛП (без НДС)
Продавец: ФЛП (без НДС)
Доставка:
Самовывоз
из магазина BRAIN
Детали уточняются
Самовывоз из отделения
службы доставки
Детали уточняются
Курьером по адресу
Детали уточняются
Оплата

Наличная, Безналичная, VISA/Mastercard

 

Обмен / возврат

Обмен / возврат товара в течении 14 дней

Гарантия: 0 месяцев

Доставка:
Самовывоз
из магазина BRAIN
Детали уточняются
Самовывоз из отделения
службы доставки
Детали уточняются
Курьером по адресу
Детали уточняются
Оплата

Наличная, Безналичная, VISA/Mastercard

 

Обмен / возврат

Обмен / возврат товара в течении 14 дней

Гарантия: 0 месяцев

Характеристики

Основные характеристики

Назначение для компаниидля двоих
Количество игроков 1234
Возраст от 14 лет
Материал картон ,  бумага ,  пластик
Размеры коробки 38 х 27 х 12 см
Комплектация настольная игра, инструкция

Другие

Производитель Geekach Games
Модель Дюна. Війна за Арракіс (Dune War for Arrakis) (укр
Артикул GKCH186dw
Гарантия, мес 0
Примечание Производитель может менять свойства, характеристики, внешний вид и комплектацию товаров без предварительного уведомления

Описание

«Дюна. Война за Арракис» – это эпичная асимметричная военная стратегия от создателей , основанная на культовом научно-фантастическом романе Фрэнка Герберта «Дюна». Игроки начнут упорную борьбу за контроль над пустынной планетой Арракис – единственным в Империи источником пряностей. В великой войне сойдутся Дома Атридов и Харконненов, их лидеры и союзники. Игра имеет режимы для двух и трех-четырех игроков, а также соло-режим.

Чтобы победить, вам придется принимать мудрые стратегические решения, умело использовать способности уникальных лидеров, поддерживать баланс между обороной собственных поселений и нападением на вражеские, контролировать завоеванные территории и лишать соперника ресурсов. Если вы являетесь поклонником творчества Фрэнка Герберта, Гикач также советует обратить внимание на настольные игры и .

Великие Дома
  • Харконнены. В начале игры Харконнены контролируют главные населенные зоны Арракиса. Они должны искать и уничтожать укрытия фрименов (их сечи). Также Харконнены будут тратить ресурсы на сбор как можно большего количества пряностей. От количества собранных пряностей зависят отношения с основными силами Империи. Император тайно поддерживает и оказывает Харконненам дополнительную военную помощь и своих солдат-фанатиков – сардаукаров.
  • Атриды. Атриды пытаются покончить с жестоким правлением Харконненов. Атридам удалось уцелеть после первой сокрушительной атаки Харконненов. Теперь они становятся символом героизма и сопротивления. Они ведут против захватчиков безжалостную партизанскую войну, заключив союз с местным населением – фрименами. Зная все о разрушительных силах природы Арракиса, Атриды и фримены выполняют боевые задачи.
Лидеры

Среди 129 шикарных высокодетализированных фигурок в коробке вы встретите таких лидеров:

  • Лидеры Харконненов. Барон Харконнен, Зверь Раббан, Фейд-Раута, Зуфир Хават.
  • Союзники Коррино. Шаддам IV, Гай Елена Могиям, капитан Арамшам, шесть лидеров-башаров.
  • Лидеры Атридов. Пол Атрид, леди Джессика, Преподобная мать Джессика, Гурни Халлек, Алия.
  • Союзники-фримены. Пол Муад'Диб, Стилгар, Чани, Дикий Творец, двенадцать лидеров-наибов.
Игровой процесс
  1. Начало раунда. Возьмите 2 карты планировки: по 1 из каждой колоды. Раскройте 3 карты предсказания.
  2. Размещение транспорта (Харконнены). В зависимости от позиции самого низкого маркера Империи. Разместите в ячейке активного ряда и выше по 1 кубику действия. Разместите на поле указанное количество транспорта.
  3. Действия. Бросьте кубики действий и разместите на планшетах игроков. Начиная с Харконненов, разместите по 1 жетону Бене Гессерит на планшетах игроков (по желанию). Начиная с Атридов и заканчивая Харконненами, игроки поочередно выполняют по 1 действию, пока не используют все кубики.
  4. Опасности пустыни (Атриды). Разместите во всех зонах пустыни с легионом Харконненов или харвестером по 1 жетону знака червя. Переверните эти жетоны. Разместив песчаного червя в зоне с харвестером, удалите харвестер. Для спасения харвестера извлеките из связанной воздушной зоны транспортировщик. Разместив песчаного червя в зоне с легионом Харконненов, легион должен отступить, иначе разыграйте атаку песчаного червя.
  5. Сбор пряностей (Харконнены). Сбросьте все активные штрафы (исключение – если соответствующий маркер в нижней строке поля). Удалите с поля все харвестеры и получите очки пряностей. Если маркер на треке владычества на разделении 5 или ниже, можете потратить 3 очка пряностей и продвинуть вверх маркер владычества на 1 разделение.
  6. Конец раунда. В фазе конца раунда игрок за Атридов получает раскрытые карты предсказания, если выполняет условия на них. Если требования карты тайной цели выполнены, игрок за Атридов побеждает в игре. Иначе игра продолжается. Извлеките из поля все орнитоптеры и транспортировщики. Начиная с Харконненов, можете заменить на поле всех именуемых лидеров обычными. Обновите все использованные карты лидеров. Сбросьте карты планировки до 6. Игрок за Атридов удаляет из игры любые раскрытые карты предсказания по своему выбору. Затем перетасуйте все карты.

Оценка

Поделиться

Оставить отзыв

5800 грн
Купить
Пункт выдачи:

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новостях и распродажах первыми!