Наличная, Безналичная, VISA/Mastercard
Обмен / возврат товара в течении 14 дней
Гарантия: 36 месяцев
Наличная, Безналичная, VISA/Mastercard
Обмен / возврат товара в течении 14 дней
Гарантия: 36 месяцев
Наличная, Безналичная, VISA/Mastercard
Обмен / возврат товара в течении 14 дней
Гарантия: 36 месяцев
Основные характеристики
Разъемы и интерфейсы
Дополнительно
Физические характеристики
Другие
Игровой монитор от Acer Nitro получил 24.5-дюймовый экран с разрешением Full HD (1920х1080), которое придаст картинке четкость и реалистичность, и IPS-матрицу, которая позволяет не искажать картинку при изменении угла просмотра. Время отклика – всего 1 мс. В динамичных играх такой параметр очень важен, так как отвечает за отсутствие шлейфов во время движения персонажа.
Поддержкой NVIDIA G-SYNC
Используйте монитор с поддержкой NVIDIA G-SYNC и Adaptive-Sync — наслаждайтесь плавным отображением динамичной игровой графики без прерываний. Монитор активирует технологию переменной частоты обновления (VRR) по умолчанию при использовании видеокарт NVIDIA GeForce GTX 10 и RTX 20.
Потрясающие цвета
Погрузитесь в игровые миры благодаря гиперреалистичным цветам. Оцените плавные цветовые переходы, точные тени и однородное изображение по всему экрану за счет цветового охвата 90% по стандарту DCI-P3 и показателя Delta E< 1.
Быстрая смена кадров
Наслаждайтесь плавным геймплеем без задержек благодаря высокой частоте обновления с возможностью увеличения до 144 Гц. А время отклика 1 мс благодаря Visual Response Boost обеспечит четкость изображения без размытия даже в самых динамичных сценах.
Комфорт превыше всего
Технологии Acer BlueLightShield и Flickerless уменьшают нагрузку на глаза. А технологии Acer ComfyView и Low Dimming устраняют бликование экрана и снижают воздействие на глаза. Приготовьтесь играть несколько часов напролет с комфортом.
Максимальная эргономичность
Хороший монитор должен обеспечивать максимум удобства. Угол наклона от -5° до 25° позволит вам работать с комфортом. Защитный экран предотвращает бликование экрана при ярком окружающем освещении, тем самым повышая четкость изображения и снижая нагрузку на зрение. Более того, он защищает просматриваемое содержимое от чужих глаз.
Оставить отзыв
Наиболее полезные отзывы
монитором пользуюсь около 9 месяцев. Хорошая цветопередача, заводская кабибровка меня удовлетворила, очень хорошая подсветка, никаких засветов. Подключил по ДП. 144 Гц отрабатывают свое, был на 60 Гц, 144 и 60 это небо и земля
Приобрел данный монитор в надежде что за такую цену не будет подводных камней, но заметил что на белом фоне одна часть монитора сильно желтит. Позвонив в сервис брейн, сказали чтобы выслал им на ремонт, мол скорее всего это гарантийный случай, в сервисе ребята посмотрят. После 10 дневного ожидания раздался звонок "Ваш монитор отремонтирован и готов к выдачи". Спустя еще 3 дня забираю монитор, но при подключении обнаружил что ремонт монитора так и не был осуществлен. После звонка в техподдержку брейн, мне выслали на почту акт о проведении работ где было сказано "Монитор соответствует заявленным характеристикам производителя. Вот теперь думаю что с ним делать, потому как работать за ним не комфорно, одна часть монитора белая вторая желтая. Очень неприятная вышла покупка на 8300 гривен, деньги ушли в никуда.
Константин, нам очень жаль, что СЦ не смог помочь Вам в этой ситуации - скорее всего, не удалось воспроизвести условия, при которых появляется данный дефект, поэтому в заключении СЦ было указано, что монитор соответствует заявленным производителем характеристикам. Использовали другой кабель для подключения, проводили калибровку и/или настройку монитора (выбор другого цветового профиля и т.п.)?
Да, конечно проводилась калибровка монитора. Провел в меню настроек цветовой гаммы около 5 часов - результатов не дало, есть подозрения на то что лампа подсветки с левой стороны нормальная, с правой стороны тусклая - по этому белый цвет сильно желтит.
Константин, вы заметили желтизну в течении 14 дней с момента покупки и отправили им обратно или позже ? Если в течении 14 дней, мне не понятно почему магазин ремонтировал, а не делал обмен на новый или возвращал деньги?
Евгений, хотим заметить, что магазин не производит ремонт товаров - этим занимается СЦ, в данном случае монитор был передан во внешний СЦ производителя, который проводил диагностику и сделал вышеупомянутые выводы.
Ремонта не было, мне просто выслали его обратно, по мнению сервисного центра Acer - монитор соответствует заявленным характеристикам производителя, то есть они проблемы не увидели. К сожалению сейчас производители мониторов не сильно беспокоятся за то какого качества будет их продукт на выходе, для них главное продажи. Кстати в сервисный центр Acer на протяжении 3 дней звонков - мне так и не удалось дозвониться.