Сервис и гарантия



Процедура приема товара по гарантийным обязательствам

  1. Товар должен иметь оригинальную упаковку, которая гарантирует безопасную транспортировку его к специализированному сервисному центру;

  2. В некоторых случаях допускается использование другой упаковки, но она также должна обеспечивать сохранение товара во время транспортировки (товары в неоригинальной упаковке замене на новые не подлежат);

  3. Если товар не имеет полной комплектации (кабеля, драйвера, переходники, оригинальная упаковка), то он не подлежит замене на другой с подобными параметрами (в таком случае возможен лишь вариант ремонта товара);

  4. К товару должно быть приложено подробное описание дефектов с указанием ситуации когда и при каких условиях проявляется данный дефект;

  5. Товар, к которому нет гарантийного талона, выданного нашей организацией и серийных номеров которого не будет найдено в нашей базе данных, по гарантии не принимается;

  6. Сервисный отдел имеет право требовать от клиента документы, которые подтверждают покупку товара, если возникают сомнения относительно его происхождения;

  7. Клиент привозит товар на гарантийное обслуживание за свой счет. Возможна доставка товару транспортными средствами фирмы а также выезд специалистов на место наступления гарантийного случая, если товар нет возможности транспортировать;

  8. Если товар оказался исправным, сервисный центр имеет право требовать оплату за диагностику.



Условия гарантии

На все товары, которые покупаются на фирме распространяется гарантия. Исключение составляют некоторые дешевые товары (например мышки, клавиатуры NoName) а также картриджи, расходные материалы (в случае их использования), кабеля, переходники и некоторые другие товары, на которые здравый смысл не позволяет поставить гарантию.

Фирма пытается предоставлять на товары максимальную гарантию, которую предусматривает производитель, но дистрибьютеры также могут ограничивать время гарантии. Время гарантии указывается в месяцах и представлено во всех прайс-листах и каталоге на интернет странице.



Условия гарантийного обслуживания:

  1. Фирма предоставляет гарантию на срок в месяцах, который отмечается в гарантийном листе - отчисляется от момента покупки;

  2. Дефекты, которые возникли по вине производителя будут устранены в течение двух недель от даты приема товара в гарантийном отделе. Этот срок может быть продлен до 28 рабочих дней, если неисправность требует замены комплектущих или отправки товара в специализированный сервисный центр;

  3. Товар, купленный на фирме (за отдельными исключениями) не подлежит возвращению по окончании 2-х недель от даты покупки;

  4. Товар должен быть доставлен клиентом в сервисный центр фирмы или указанный сервисный центр фирмы-производителя, если такой есть в регионе. Если товар доставляется на обслуживание в сервисный центр фирмы-производителя, время выполнения гарантийных обязательств устанавливается его сервисным центром;

  5. Товар, который сдается на гарантийное обслуживание, должен быть полностью укомплектован (оригинальная упаковка, драйверы, кабели, переходники и тому подобное);

  6. Гарантия аннулируется в следующих случаях: повреждена гарантийная пломба, товар использовался не по назначению (неправильная инсталляция и обслуживание, видимые механические повреждения). Товар был поврежден во время транспортировки (из-за использования неоригинальной упаковки);

  7. В случае отсутствия дефектов с клиента снимается плата за диагностику;

  8. Фирма не предоставляет никакой гарантии, которая касается работы программного обеспечения, самостоятельно установленного покупателем на купленном оборудовании. В этом случае претензии нужно выдвигать к разработчикам данного программного обеспечения. Оценка исправности оборудования проводится в оптимальном программном окружении;

  9. После подробного осмотра товара в сервисном центре, в случае выявления нарушений гарантийных условий, гарантия аннулируется;

  10. Если к товару прилагается гарантия производителя, клиент должен выполнять условия, которые там указаны;

  11. Основанием гарантии является документ, выданный при покупке товара и заверенный подписью менеджера магазину и фирменной печатью. Получение товара означает согласие с условиями гарантийного обслуживания;

  12. Фирма не берет на себя обязательств замены гарантийного товара на аналогичный во время ремонта;

  13. Покупателю предоставляется гарантия на наш товар. Последующая перепродажа не означает перенесения прав на гарантийное обслуживание на следующего покупателя.
     



Адреса cервис-центров BRAIN  

Винница
ул. Киевская, 14 б
тел/факс: (0432) 55-40-40
email: Vn-service@brain.ua
График работы:
пн.-чт. с 9:00 до 18:00
пт. с 9:00 до 17:00
сб. с 10:00 до 14:00

Житомир
ул. Черняховского 12 а
тел/факс: (0412) 46-71-00 вн.221
email: zt-service@brain.ua
График работы:
пн. - пт. с 9:00 до 18:00
сб. с 10:00 до 13:00
Полтава
ул. Сковороды, 14
тел/факс: (0532) 602-261
email: pl-service@brain.ua
График работы:
пн. - пт. с 9-00 до 18-00
Кировоград
ул. Полтавская, 37 а
тел/факс: (0522) 270-955
email: kg-service@brain.ua
График работы:
пн.- пт. с 9:00 до 18:00
сб. с 10:00 до 14:00
Кременчуг
ул. Победы, 12
тел/факс: (0536) 3-13-34
email: kr-service@brain.ua
График работы:
пн. - пт. с 9-00 до 18-00
сб. с 9-00 до 15-00

Львов
ул. П. Римлянина, 1
тел/факс: (0322) 40-34-64, +380 (98) 351-8623
email: Lv-service@brain.ua
График работы:
пн. - пт. с 09:00 до 19:00
Киев
ул. Дмитриевская, 56
тел/факс: (044) 501-25-80
email: kv-service@brain.ua
График работы:
пн.- пт. с 9:00 до 19:00
сб. с 10:00 до 15:00
Херсон
5 км Николаевского шоссе
тел/факс: (0552) 41-48-07
email: kh-service@brain.ua
График работы:
пн - пт. с 9:00 до 18:00
сб. с 10:00 до 16:00
Чернигов
ул. Любечская, 2
тел/факс: (0462) 678-571
email: Cn-shop2@brain.ua
График работы:
пн.-пт. с 10:00 до 19:00
сб.-нд. с 10:00 до 18:00

Черкассы
бульв. Шевченка, 352
тел/факс: (0472) 313-402
email: ck-service@brain.ua
График работы:
пн.- пт. с 9:00 до 18:00
сб. с 10:00 до 14:00
Днепр
пр-кт А.Поля, 59
тел/факс: (056) 794-03-70
График работы:
пн.- пт. с 9:30 до 18:30

Николаев
ул. Малая Морская, 108/5
тел/факс: (0512) 67-05-77
График работы:
пн.- вс. с 10:00 до 21:00

Ровно
ул. Макарова, 23
тел/факс: (0362) 460-350;
График работы:
пн. - пт. с 10-00 до 22-00

Донецк (временно не работает)
ул. Челюскинцева, 203
тел/факс: (062) 381-26-20
График работы:
пн. - пт. с 09:00 до 18:00

Запорожье
пр-кт Ленина, 192
тел/факс: (061) 228-54-23; (061) 228-54-24; (061) 228-54-25
График работы:
пн.- пт. с 9:00 до 19:00

Луцк
пр-кт Воли, 29
тел/факс: (0332) 28-50-05, 0935123183
email: lutsk@brain.ua
График работы:
пн.-вс. с 10:00 до 20:00

Сервис по Украине:

  • Если в Вашем городе нет представительства нашего магазина - Вы можете отправить товар в сервисный центр при главном офисе компании, который находится по адресу: г. Киев, ул. Дмитриевская, 56.

  • Стоимость доставки оплачивается по тарифам перевозчика по факту отправки товара.

  • Вместе с товаром не забудьте вложить копии гарантийного талона и документа подтверждающего покупку.