По вашему запросу ничего не найдено. Попробуйте уточнить свой запрос
Категории:
Результаты в категории:
Заказать звонок

Развивающая игрушка K’S KIDS Сортер мягкий Домик (KA10460-2GB)

код товара: U0506096
Цена за единицу:
1159 грн
+32 бонуса
Оплата

Наличная, Безналичная, VISA/Mastercard

 

Обмен / возврат

Обмен / возврат товара в течении 14 дней

Гарантия: 0 месяцев

Доставка:

Ваш город:

Товар не доступен
Оплата

Наличная, Безналичная, VISA/Mastercard

 

Обмен / возврат

Обмен / возврат товара в течении 14 дней

Гарантия: 0 месяцев

Доставка:

Ваш город:

Товар не доступен
Оплата

Наличная, Безналичная, VISA/Mastercard

 

Обмен / возврат

Обмен / возврат товара в течении 14 дней

Гарантия: 0 месяцев

Характеристики

Основные характеристики

Тип сортер
Возрастная группа от 1 года
Материал пластиктекстиль
Размер 26 x 24 x 20.5 см
Цвет разноцветный

Другие

Производитель K’S KIDS
Модель Сортер мягкий Домик
Артикул KA10460-2GB
Гарантия, мес 0
Примечание Производитель может менять свойства, характеристики, внешний вид и комплектацию товаров без предварительного уведомления

Описание

Развивающий мягкий сортер в виде домика. В комплекте всего 10 форм в различных материалах, текстурах и цветах. Способствует развитию мелкой моторики и логического мышлення. Помогает изучать цвета и геометрические фигуры, знакомит с причинно-следственными связями. Рекомендуемый возраст: от 1 года. Материал: текстиль, пластик. Размер игрушки: 21.5 x 21 x 20.5 см. Упаковка: коробка 26 x 24 x 20.5 см.

Органы чувств Для того, чтобы познавать мир, ребёнку необходимо активизировать основные чувства: зрение, слух, осязание, обоняние и вкус.

Мелкая моторика Навыки мелкой моторики развиваются путём разработки пальчиков рук ребёнка для управления мелкими предметами

Координация движений Навыки общей моторики – это умение двигаться с участием рук, ног или мускулатуры ступней, или всего тела.

Логическое мышление Развитие логического мышления помогает ребёнку выстраивать связи между частями информации.

Воображение Способность соотносить цвета, разнообразные формы, рисовать линии, воспринимать музыку и ритм, понимать пропорцию и перспективу.

Речь Способность использовать звуки и язык для самовыражения и понимания других людей по мере того, как ребёнок растёт.

Эмоциональность Любой здоровый ребёнок должен уметь выражать и контролировать свои эмоции, а также эффективно взаимодействовать с другими людьми на обоюдном доверии.

Коммуникабельность Хорошие коммуникативные навыки настроят ребёнка на решение совместных задач и помогут стать полноценным членом коллектива.

Самооценка Это чувство, которое ребёнок испытывает при достижении чего-то значимого для него и одобрения со стороны других людей. Выполнение им поставленных задач способствует развитию самооценки достижений.

Рекомендуемый возраст

Этап 1 (6 мес - 1.5 г)

Действие 1.1 Цель: Слушание Метод: Потрясите кубики - они издают звуки, как погремушки, и привлекают внимание ребенка. Переместите источник звука и смотрите, следит ли ребенок взглядом за звуком. Это развивает у ребенка внимание и навыки слушания.

Действие 1.2 Цель: Ощупывание различных поверхностей Метод: Домик изготовлен из мягкой ткани, а кубики - из гладкого пластика. Некоторые кубики имеют шершавую поверхность. Предложите ребенку потрогать и пощупать различные поверхности.

 

Действие 1.3 Цель: Развитие мелкой моторики - хватание Метод: Предложите детям хватать кубики правой и левой рукой. Это развивает мелкую моторику.

Действие 1.4 Цель: Развитие общей моторики - ползание в сторону звука Метод: Встаньте рядом с ребенком и запустите мячик. Он издает звук, который стимулирует ребенка ползти к нему.

Действие 1.5 Цель: Развитие мелкой моторики - переворачивание Метод: Попросите ребенка открывать клапаны на окнах и крыше.

Действие 1.6 Цель: Развитие общей моторики - раскачивание Метод: Предложите ребенку взять домик за ручку и покачать его вперед-назад - он будет издавать различные звуки.

Этап 2 (12 мес - 2 г)

Действие 2.1 Цель: Развитие умственных способностей - совпадение рисунков Метод: Попросите ребенка положить три мягкие фигурки в домик в соответствии с рисунками бабочки, улитки и божьей коровки.

Действие 2.2 Цель: Сортировка фигур - пластиковые фигурки Метод: Попросите детей разложить 4 разноцветные фигуры по отверстиям в крыше.

 

Действие 2.3 Цель: Развитие умственных способностей - изучение цветов Метод: На примере разноцветных блоков научите детей различать цвета.

Действие 2.4 Цель: Развитие умственных способностей - показывание цветов Метод: Назовите цвет и попросите ребенка показать его.

Действие 2.5 Цель: Развитие умственных способностей - изучение фигур Метод: На примере кубиков разной формы научите детей различать фигуры.

Действие 2.6 Цель: Развитие умственных способностей - показывание фигур Метод: Назовите фигуру и попросите ребенка показать ее.

Действие 2.7 Цель: Развитие умственных способностей - запоминание названий предметов Метод: С помощью рисунков на домике научите детей узнавать различные объекты.

Действие 2.8 Цель: Развитие умственных способностей - показывание предметов Метод: Назовите предмет и попросите ребенка показать его на домике.

 

Этап 3 (1.5 - 3 г)

Действие 3.1 Цель: Зрительно-моторная координация - складывание и поиск равновесия Метод: Предложите детям сложить 2-4 кубика один на другой. Это занятие также развивает терпение ребенка.

Действие 3.2 Цель: Развитие умственных способностей - знакомство с объемными фигурами Метод: Научите детей определять фигуры с помощью фигур различной формы из ткани и пластика.

Действие 3.3 Цель: Развитие умственных способностей - классификация фигур Метод: Смешайте все кубики из ткани и пластика. Затем попросите ребенка классифицировать их по форме.

Действие 3.4 Цель: Обучение слушанию - различение звуков Метод: Потрясите три прозрачных кубика - они издают различные звуки. Попросите ребенка различить кубики на слух.

 

Оценка

Поделиться

Оставить отзыв

1159 грн

Ваш город:

Пункт выдачи:

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новостях и распродажах первыми!