По вашему запросу ничего не найдено. Попробуйте уточнить свой запрос
Категории:
Результаты в категории:
Заказать звонок

Развивающая игрушка K’S KIDS Сортер-пирамидка Сова (KA10498-GB)

код товара: U0506097
Цена за единицу:
918 грн
+38 бонусов
Оплата

Наличная, Безналичная, VISA/Mastercard

 

Обмен / возврат

Обмен / возврат товара в течении 14 дней

Гарантия: 0 месяцев

Доставка:

Ваш город:

Товар не доступен
Оплата

Наличная, Безналичная, VISA/Mastercard

 

Обмен / возврат

Обмен / возврат товара в течении 14 дней

Гарантия: 0 месяцев

Доставка:

Ваш город:

Товар не доступен
Оплата

Наличная, Безналичная, VISA/Mastercard

 

Обмен / возврат

Обмен / возврат товара в течении 14 дней

Гарантия: 0 месяцев

Характеристики

Основные характеристики

Тип сортер
Возрастная группа от 9 месяцев
Материал пластик
Размер 19.5 x 23 x 17 см
Цвет желтый

Другие

Производитель K’S KIDS
Модель Сортер-пирамидка Сова
Артикул KA10498-GB
Гарантия, мес 0
Примечание Производитель может менять свойства, характеристики, внешний вид и комплектацию товаров без предварительного уведомления

Описание

Сортер-пирамидка Сова. В комплекте 5 разноцветных корзин с множеством игровых возможностей и 4 разно-фактурных геометрических фигуры: треугольник, звездочка, куб и цилиндр. Игрушка способствует развитию сенсорных ощущений и мелкой моторики, причинно-следственной связи. Рекомендуемый возраст: от 9 месяцев. Материал: пластик. Размер: 19 х 19 х 19 см. Упаковка: коробка 19.5 x 23 x 17 см.

Органы чувств Для того, чтобы познавать мир, ребёнку необходимо активизировать основные чувства: зрение, слух, осязание, обоняние и вкус.

Мелкая моторика Навыки мелкой моторики развиваются путём разработки пальчиков рук ребёнка для управления мелкими предметами.

Координация движений Навыки общей моторики – это умение двигаться с участием рук, ног или мускулатуры ступней, или всего тела.

Логическое мышление Развитие логического мышления помогает ребёнку выстраивать связи между частями информации.

Эмоциональность Любой здоровый ребёнок должен уметь выражать и контролировать свои эмоции, а также эффективно взаимодействовать с другими людьми на обоюдном доверии.

Самооценка Это чувство, которое ребёнок испытывает при достижении чего-то значимого для него и одобрения со стороны других людей. Выполнение им поставленных задач способствует развитию самооценки достижений.

Рекомендуемый возраст 

Этап 1 ( 6 мес - 1.5 г)

Действие: 1.1 Цель: Развитие общей и мелкой моторики - хватание кубиков Метод: Предложите ребенку хватать кубики правой и левой рукой.

Действие: 1.2 Цель: Развитие общей и мелкой моторики - хватание формочек Метод: Предложите ребенку хватать мелкие формочки правой и левой рукой.

Действие: 1.3 Цель: Развитие общей моторики - поднятие формочек Метод: Предложите ребенку поднимать большие формочки, держа их обеими руками.

Действие: 1.4 Цель: Развитие зрительно-моторной координации - складывание 2-3 формочек Метод: Предложите детям сложить 2-3 формочки одна на другую. Это занятие также развивает терпение ребенка и чувство равновесия.

Действие: 1.5 Цель: Развитие умственных способностей - изучение черт лица Метод: Научите детей различать черты лица на синей формочке.

Этап 2 ( 12 мес - 2 г)

Действие: 2.1 Цель: Развитие зрительно-моторной координации - складывание 5 формочек Метод: Предложите детям сложить башенку из 5 формочек. Это занятие также развивает терпение ребенка и чувство равновесия.

Действие: 2.2 Цель: Развитие зрительно-моторной координации и умственных способностей - сортировка фигур № 1 Метод: Предложите детям разложить фигуры по отверстиям в белой крышке.

Действие: 2.3 Цель: Развитие зрительно-моторной координации и умственных способностей - сортировка фигур № 2 Метод: Предложите детям разложить фигуры по разноцветным формочкам.

Действие: 2.4 Цель: Развитие умственных способностей - изучение цветов Метод: На примере разноцветных кубиков научите детей различать цвета.

Действие: 2.5 Цель: Развитие умственных способностей - изучение животных Метод: На примере формочек расскажите детям, как называются различные животные.

Действие: 2.6 Цель: Развитие умственных способностей - изучение фигур Метод: На примере разноцветных кубиков научите детей различать фигуры.

Действие: 2.7 Цель: Развитие умственных способностей - изучение степеней родства Метод: На примере формочек расскажите детям, как называть различных родственников.

  Этап 3 ( 1.5 г - 2.5 г)

Действие: 3.1 Цель: Развитие умственных способностей - совпадение цветов Метод: Назовите цвет. Попросите ребенка найти кубик этого цвета и положить его в формочку соответствующего цвета.

Действие: 3.2 Цель: Развитие умственных способностей - выбор нужной фигуры и сортировка фигур Метод: Назовите фигуру, попросите ребенка найти этот кубик и положить его в нужное отверстие.

Действие: 3.3 Цель: Развитие умственных способностей - знакомство с понятиями причины и следствия Метод: Когда дети кладут кубики в башенку, то кубики падают вниз. Затем дети могут поднять кубики снизу и снова положить их в башенку. Так они знакомятся с понятиями причины и следствия.

Действие: 3.4 Цель: Развитие зрительно-моторной координации и умственных способностей - складывание формочек стороной, на которой изображены лица Метод: Предложите детям сложить 5 формочек стороной, на которой изображены лица.

Действие: 3.5 Цель: Развитие зрительно-моторной координации и умственных способностей - складывание формочек стороной, на которой изображены животные Метод: Предложите детям сложить 5 формочек стороной, на которой изображены животные.

Действие: 3.6 Цель: Развитие умственных способностей - знакомство с понятиями "большое" и "маленькое" Метод: На примере формочек разного размера расскажите детям о понятиях "большого" и "маленького". Затем попросите детей показать самую большую и самую маленькую формочки.

Действие: 3.7 Цель: Развитие умственных способностей - сортировка по размеру Метод: Попросите детей расставить все формочки по размеру: от меньшей к большей.

Этап 4 ( 2 г - 3 г)

Действие: 4.1 Цель: Развитие зрительно-моторной координации и умственных способностей - складывание формочек от меньшего к большему Метод: Попросите детей сложить формочки от меньшей к большей.

Действие: 4.2 Цель: Развитие зрительно-моторной координации и умственных способностей - складывание формочек от большего к меньшему Метод: Попросите детей сложить формочки от большей к меньшей.

Действие: 4.3 Цель: Развитие сенсорных и умственных способностей - поиск фигур на ощупь Метод: Положите все кубики в самую большую желтую формочку, затем назовите фигуру и попросите ребенка найти эту фигуру исключительно на ощупь.

Действие: 4.4 Цель: Развитие зрительно-моторной координации - складывание вверх ногами Метод: Попросите ребенка сложить все формочки вверх ногами от меньшей к большей. Это занятие также развивает терпение ребенка и чувство равновесия.

Действие: 4.5 Цель: Развитие зрительно-моторной координации и чувства дистанции - бросание кубиков в формочки Метод: Разместите 5 формочек на лужайке или на ковре на различном расстоянии от ребенка. Предложите ребенку кидать кубики в формочки.

Оценка

Поделиться

Оставить отзыв

918 грн

Ваш город:

Пункт выдачи:

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новостях и распродажах первыми!