По вашему запросу ничего не найдено. Попробуйте уточнить свой запрос
Категории:
Результаты в категории:
Заказать звонок

Погремушка K’S KIDS Емма (KA10544-GB)

код товара: U0506103
Цена за единицу:
554 грн
+18 бонусов
Оплата

Наличная, Безналичная, VISA/Mastercard

 

Обмен / возврат

Обмен / возврат товара в течении 14 дней

Гарантия: 14 месяцев

Доставка:

Ваш город:

Товар не доступен
Оплата

Наличная, Безналичная, VISA/Mastercard

 

Обмен / возврат

Обмен / возврат товара в течении 14 дней

Гарантия: 14 месяцев

Доставка:

Ваш город:

Товар не доступен
Оплата

Наличная, Безналичная, VISA/Mastercard

 

Обмен / возврат

Обмен / возврат товара в течении 14 дней

Гарантия: 14 месяцев

Характеристики

Основные характеристики

Возрастная группа от 6 месяцев
Материал текстиль ,  пластик

Другие

Производитель K’S KIDS
Модель Емма
Артикул KA10544-GB
Гарантия, мес 14
Примечание Производитель может менять свойства, характеристики, внешний вид и комплектацию товаров без предварительного уведомления

Описание

Погремушка в виде курочки на присоске. Можно прикрепить к столику или коляске. Яркие крылья шуршат. Способствует развитию мелкой моторики, тактильного восприятия у малышей. Рекомендуемый возраст: от 6 месяцев. Материал: пластик, текстиль. Размер: 20 х 20 х 8 см. Упаковка: открытая коробка 19 x 23.5 x 8.5 см.

Органы чувств Для того, чтобы познавать мир, ребёнку необходимо активизировать основные чувства: зрение, слух, осязание, обоняние и вкус.

Мелкая моторика Навыки мелкой моторики развиваются путём разработки пальчиков рук ребёнка для управления мелкими предметами.

Координация движений Навыки общей моторики – это умение двигаться с участием рук, ног или мускулатуры ступней, или всего тела.

Логическое мышление Развитие логического мышления помогает ребёнку выстраивать связи между частями информации.

Эмоциональность Любой здоровый ребёнок должен уметь выражать и контролировать свои эмоции, а также эффективно взаимодействовать с другими людьми на обоюдном доверии.

Самооценка Это чувство, которое ребёнок испытывает при достижении чего-то значимого для него и одобрения со стороны других людей. Выполнение им поставленных задач способствует развитию самооценки достижений.

Рекомендуемый возраст

Этап 1 (6 мес - 1.5 г)

Действие 1.1 Цель: Обучение слушанию и тренировка внимания - реакция ребенка на звуки Метод: Если потрясти Эмму в разные стороны, она издает звуки. Обратите внимание, следит ли ребенок взглядом за звуком.

Действие 1.2 Цель: Сенсорная стимуляция - прикосновение и ощупывание Метод: Эмма изготовлена из разных материалов с различной фактурой. Предложите ребенку потрогать и пощупать различные поверхности.

Действие 1.3 Цель: Развитие общей моторики - ползание в сторону звука Метод: Стоя напротив ребенка, потрясите Эмму, чтобы извлечь звук. Это стимулирует ребенка ползти к вам.

Действие 1.4 Цель: Развитие мелкой моторики - нажатие и сминание Метод: Предложите детям трогать и мять различные крылья Эммы обеими руками. Эти действия сопровождаются звуками и развивают мелкую моторику.

Действие 1.5 Цель: Успокоение ребенка - компания в дороге Метод: Присоска Эммы позволяет прикрепить ее к любому детскому стульчику или коляске, чтобы составить компанию ребенку в дороге.

Действие 1.6 Цель: Развитие общей моторики - вращение Метод: Предложите ребенку повертеть шарик на животе Эммы. Разноцветные пересыпающиеся горошины в животе издают звуки. Это занятие стимулирует зрение, слух и осязание ребенка.

Действие 1.7 Цель: Развитие мелкой моторики - вращение Метод: Прикрепите Эмму на плоскую поверхность. Затем предложите ребенку повернуть Эмму. Это действие сопровождается звуками. 

  Этап 2 (1.5 г - 2 г)

Действие 2.1 Цель: Развитие умственных способностей - изучение частей тела и черт лица Метод: На примере Эммы расскажите детям, как называются разные части тела и черты лица.

Действие 2.2 Цель: Развитие умственных способностей - показывание частей тела и черт лица Метод: Назовите черту лица или часть тела Эммы и попросите ребенка показать ее.

Действие 2.3 Цель: Развитие умственных способностей - изучение цветов Метод: На примере Эммы научите детей различать цвета.

Действие 2.4 Цель: Развитие умственных способностей - показывание цветов Метод: Назовите цвет и попросите ребенка показать его.

 

Оценка

Поделиться

Оставить отзыв

554 грн

Ваш город:

Пункт выдачи:

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новостях и распродажах первыми!