Доставка

Магазины Brain

Вы можете забрать товар в Вашем городе.
Просто найдите магазин на карте

Доставка курьером по адресу

Наши курьеры бережно и в срок
доставят купленный товар

Полезная информация

Способы доставки и сроки
Если вы находитесь в городе Киеве, то вы можете получить товар любым удобным способом:
1. Заказать товар на сайте www.brain.com.ua и забрать его в магазине
2. Забрать его в ближайшем к вам отделении Сервиса доставки «Нова пошта»
3. Забрать его в ближайшем к вам отделении Службы доставки «Мист Экспресс»
4. Заказать доставку нашим курьером до двери

Самовывоз
Вы можете заказать товар на сайте и забрать его в ближайшем к Вам магазине BRAIN!
При оформлении заказа наши операторы колл-центра уточнят у Вас в каком из магазинов Вам будет удобно забрать товар и в какое время.
Доставка Вашего заказа до магазина BRAIN будет абсолютно бесплатной!

«Нова пошта»
Вы можете заказать доставку товара в отделение «Нова пошта» в любой регион Украины. Доставка товара до отделения «Нова пошта» для Вас будет абсолютно бесплатной при сумме заказа от 250 грн.
Сроки доставки товара в отделение «Нова пошта» составляют от 2-­х до 5-­ти дней.
Как только Ваш товар будет отправлен, на Ваш мобильный телефон придет SMS­-сообщение с номером декларации. Все интересующие детали относительно даты и получения заказа Вы сможете уточнить на официальном сайте «Нова пошта».

«Мист Экспресс» (Meest Express)
Вы можете заказать доставку товара в отделение «Мист Экспресс» в любой регион Украины. Доставка товара до отделения «Мист Экспресс» для Вас будет абсолютно бесплатной при сумме заказа от 250 грн.
Сроки доставки товара в отделение «Мист Экспресс» составляют от 2­-х до 5-­ти дней.
Как только Ваш товар будет отправлен, на Ваш мобильный телефон придет SMS­-сообщение с номером декларации. Все интересующие детали относительно даты и получения заказа Вы сможете уточнить на официальном сайте «Мист Экспресс».

Важно!
Весь товар перед отправкой проходит проверку и страхуется на его полную стоимость. Получая товар Вы должны обязательно проверить его на наличие любых повреждений, и если они имеются предъявить претензии службе доставки непосредственно на месте. Помните, что служба доставки возмещает лишь тот ущерб, который был причинен товару по ее вине.

  • Все
  • Магазины Brain
  • Новая Почта
  • Мист Экспресс
Ничего не найдено.
Проверьте написание или введите ближайший к вам населенный пункт

Часто задаваемые вопросы

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?
Доставка нашим курьером осуществляется по Киеву и Киевской области, по Украине (за исключением контролируемых сепаратистами территорий в Луганской и Донецкой областях, АР Крым). Также вы можете воспользоваться услугами Служб доставки «Нова пошта» и Meest Express.
Как я могу оплатить свой заказ?
Вы можете оплатить покупку следующими способами оплаты:
- наличными
- по безналу
- банковскими платежными картами систем VISA и MasterCard
Как осуществляется доставка по Киеву?
Условия доставки по городу Киеву:
Если сумма заказа составляет от 250 грн, то Вам доставят его бесплатно!
Сроки доставки:
Если заказ был сделан до 13-00, мы можем доставить его в тот же день с 14-00 до 18-00
Если заказ был сделан до 17-00, мы можем доставить его в тот же день с 18-00 до 22-00
Если заказ был сделан до 20-00, мы можем доставить его на следующий день с 10-00 до 14-00
Однако более точную информацию по доставке спрашивайте у менеджеров колл-центра.
Как осуществляется доставка по Киевской области?
Стоимость доставки в пригород Киева (ориентировочная):
75 грн - Софиевская Борщаговка, Бортничи, Чабаны, Гатне, Пуща-Водица, пригород Оболони
100 грн – Борисполь, Бровары
150 грн – Ирпень
Все доставки в пригород Киева необходимо предварительно согласовать с менеджером.
Как осуществляется доставка по Украине?
Доставка по Украине осуществляется Службами доставки «Нова пошта» и Meest Express
Как оплатить товар по безналичному расчету?
Чтобы оплатить товар по безналичному расчету вам нужно выписать Счет-фактуру в магазине или позвонив в колл-центр, и оплатить его.
Что нужно чтобы забрать товар купленный по безналичному расчету?
Чтобы забрать товар купленный по безналичному расчету нужно предъявить в магазине или же выслать по почте копию Доверенности на оформление документов или же документ с печатью предприятия для выписки Расходной накладной.

Внимание! Требования к оформлению Расходных накладных:
В первую очередь проверяйте Доверенность!
Обязательно: В шапке должно быть прописано название предприятия КЛИЕНТА, указан адрес и банковские реквизиты.
В Доверенности должно быть указано на какой срок (период) она выдана. На день оформления РТУ (Реализация товаров и услуг), Доверенность должна быть действительной.
В графе «Выдано» указываете ДОЛЖНОСТЬ, ФИО в родительном падеже, паспортные данные лица которому она выдана.
В графе «На получение», должно быть ПРАВИЛЬНО написано: ПРИВАТИНВЕСТ (не Приватинвест, Пріватинвест, Приват-инвест, ООО «Приватинвест» - это все не верно !!!)
В строке «Получение ценностей по»: должны быть ПРАВИЛЬНО указанный счет и дата, может быть указано несколько (в случае с бюджетными учреждениями может быть указан номер Расходной накладной).
Сверяйте наименование и количество товара указанного в доверенности с фактически отгруженным! В Доверенности указываются перечень ценностей, которые предстоит получить по ней, точное название, единица измерения (натуральные ­ кг, т, м, шт. м², м³, комплекты и т.д.) и количество (а не стоимость).
Должно быть ТРИ подписи: лица, которое получает товар, директора / руководителя и главного бухгалтера. Если должность главного бухгалтера не предусмотрена, в Доверенности ОБЯЗАТЕЛЬНО прописывается «не предусмотрено», «должность не предусмотрена штатным расписанием», и тому подобное.
Печать должна быть круглой, а не факсимильной, с данными предприятия, на которое выписана Доверенность.
Как получить возврат средств за товар, купленный по безналичному расчету?
Если денежные средства за товар необходимо вернуть в месяце, в котором создана Расходная накладная, то Покупатель обязательно должен предоставить Письмо на возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов, на которые будут возвращены средства.
Если денежные средства за товар необходимо вернуть в другом месяце, отличительным от того в котором была создана Расходная накладная, клиент вместе с Письмом на возврат денежных средств должен предъявить Накладную возвращения (оригинал!), где указать перечень товара, который был возвращен. Только после предъявления оригинала такой накладной, центральная бухгалтерия возвращает средства клиенту.
Дата в Накладной возврата должна совпадать с днем, когда покупатель обратился в бухгалтерию для возврата средств, поскольку в тот же день создаются налоговые корректировки к налоговой накладной, поэтому это должно быть сделано день в день!
Являетесь ли вы плательщиком НДС?
Да, мы являемся плательщиком НДС.

Общество с ограниченной ответственностью «ПРИВАТІНВЕСТ»
р/с 26002000026272, в банке ПАО «Укрсоцбанк», МФО 300023 ,
юр. адрес: 04074, г. Киев, ул. Вышгородская, д. № 32/2,
тел.: +38 (044) 393-48-51,
код ЕГРПОУ 21550555, ИНН 215505526546, № свид. 200051886,
Является плательщииком налога на прибыль на общих условиях.
Возможна ли оплата заказа банковской картой?
Вы можете оплатить заказ банковской картой платежной системы VISA и MasterCard в любом нашем магазине и на сайте www.brain.com.ua.