Наличная, Безналичная, VISA/Mastercard
Обмен / возврат товара в течении 14 дней
Гарантия: 12 месяцев
Наличная, Безналичная, VISA/Mastercard
Обмен / возврат товара в течении 14 дней
Гарантия: 12 месяцев
Наличная, Безналичная, VISA/Mastercard
Обмен / возврат товара в течении 14 дней
Гарантия: 12 месяцев
Основные характеристики
Дополнительные характеристики
Физические характеристики
Другие
Оставить отзыв
Наиболее полезные отзывы
Отличные наушники за такие деньги. Звук хороший, немного добавил 2 и 4 кГц в эквалайзере. Оголовье мягкое, регулировки хватает, дискомфорта нет, даже если в бейсболке, например. Через неделю понял что складываются)) К андроиду сразу подключились. Надо поддержать кнопку пока не станет мигать два цвета, тогда и включается сопряжение. Сами отключаться если нет соединения. Заряд держит долго, у меня получается, только музыка, 4 дня по 5 часов минимум. Выбрал из-за бренда, клавиатура и колонки работают давно и отлично.
Спасибо за покупку, Максим!
Ничего хорошего про эти наушники сказать не могу. 3.07.2020 получил от курьера не рабочие наушники, а именно включаются и индикатор мигает синим, но смартфоны и ноутбуки их не находят. По номеру поддержки клиентов сказали отправить их в Киев, так как магазины Brain, что в Запорожье не имеют отношения к интернет магазину Brain. Уже прошло больше двух недель с момента получения сотрудниками интернет магазина Brain посылки с нерабочими наушниками. Со мною никто не спешит связываться по вопросу замены наушников или возврата мне денег.
Анатолий, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Все товары, реализованные через интернет магазин, на ремонт должны отправляться в центральный СЦ в Киеве, так как на магазинах нет сервисных специалистов. Мы уточним статус ремонта Ваших наушников и свяжемся с Вами.
Здравствуйте. Я наушники отправил обратно с целью, чтобы их заменили на новые или вернули деньги, так как это производственный брак, они не были в эксплуатации. Соответственно Ваш сервисный центр должен был дать просто заключение об этом, а не держать там наушники с целью отремонтировать их. Я заплатил деньги за новые наушники, а не после ремонта. Ваш сотрудник забрал с отделения Новой почты наушники 7.07.20, неужели за это время нельзя было сделать заключение, и заменить наушники?
Анатолий, приносим извинения за задержку. Сегодня с Вами свяжутся наши сотрудники для урегулирования данной ситуации. При возникновении подобного просим обращаться напрямую по предназначенным для этого каналам - в поддержку клиентов по номеру 0 800 216 803 либо к специалистам "Обратной связи" (ссылка внизу страницы) для оперативного решения.