Наличная, Безналичная, VISA/Mastercard
Обмен / возврат товара в течении 14 дней
Гарантия: 12 месяцев
Наличная, Безналичная, VISA/Mastercard
Обмен / возврат товара в течении 14 дней
Гарантия: 12 месяцев
Наличная, Безналичная, VISA/Mastercard
Обмен / возврат товара в течении 14 дней
Гарантия: 12 месяцев
Основные характеристики
Другие
Mirta – это украинский бренд бытовой техники, производящий функциональную, надежную и стильную технику, доступную каждому.
Представленная здесь модель электрической печи MO-0036 B мощностью 1420 Вт с внутренним объемом в 36 литров выполнена в металлическом корпусе с эмалированным покрытием, и имеет крышку из широкого термостойкого стекла.
Модель оснащается таймером на 90 минут, 3 режимами нагрева и возможностью регулировки температуры от 40 до 240 °C. Настройка высоты противней проводится с шагом в 3.4 см.
Экономная
Двойная термоизоляция корпуса сохраняет тепло внутри
Удобная
Эмалированное покрытие, которое легко моется
Вместительная и компактная
Занимает мало места при большом внутреннем объеме 36 л.
Объем данной электрической печи составляет 36 литров, этого вполне достаточно для большой семьи, вы сможете там зажарить даже большие блюда целиком. Мощности в 1420 Вт хватает для быстрого нагрева до 240 градусов, благодаря чему вы сможете зажарить и приготовить любое блюдо. Три режима работы позволяют выбрать максимально необходимый, в зависимости от готовящегося продукта и степени поджаривания. Во время окончания приготовления подается звуковой сигнал. Дверка очень мягко открывается и закрывается. Выбрав эту электрическую печь, вы лично сможете убедиться в ее качестве и надежности.
Оставить отзыв
Наиболее полезные отзывы
Перед Новым годом заказывал электропечь Мирта МО 0036 Б. Была произведена доставка по адресу. Поскольку спешили на поезд, уже почти опаздывали, то по быстрому на улице не было тщательным образом проверено ни сам товар, ни сопроводительные документы. Глянул бегло на чек, стоимость, наименование товара - вроде все сходилось. Поэтому отдал деньги и быстро побежал домой. Уже по приезде с отпуска через неделю вскрыли коробку с женой и при более обстоятельном осмотре обнаружили, что во-первых не сходятся номера заказов (в чеке один номер 1355765, в интернете и смс-сообщении был указан другой номер 7479277 - то есть явно привезли не ту печку что продана; во-вторых отличаются серийные номера изделия на самом изделии и коробке указан один номер, а в гарантийном талоне совсем другой; в-третьих при серьезном осмотре самой электропечки были обнаружены дефекты, а именно бракованная ручка термостата (вернее она висит почти на соплях и на ней явственно видны царапины) и внутри самой печи физический дефекты в виде погнутостей и царапин. Однозначный вывод: в магазине была пробита по документам одна электропечь, а по факту привезли на доставку уже совсем другую.... Б/У и после ремонта. Как можно теперь решить проблему ? Ведь учитывая, что отличается серийный номер, то я теперь ни обменять на новую не могу и даже в сервисный центр в ремонт отдать не могу - мне заявят что привез не ту печку которая указана в гарантийном документе...
Мне вот интересно: это принцип работы самой компании в таких подставах заключается или это уже персонал таким образом решает свои внутрифирменные проблемы за счет клиентов ?
Здравствуйте. Валерий! На очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. При получении заказа мы всегда рекомендуем проверять товар при курьере. Если Вы не удовлетворены качеством самого товара - обратитесь, пожалуйста, в наш колл-центр для позитивного решения данной ситуации.