Наличная, Безналичная, VISA/Mastercard
Обмен / возврат товара в течении 14 дней
Гарантия: 18 месяцев
Наличная, Безналичная, VISA/Mastercard
Обмен / возврат товара в течении 14 дней
Гарантия: 18 месяцев
Наличная, Безналичная, VISA/Mastercard
Обмен / возврат товара в течении 14 дней
Гарантия: 18 месяцев
Основные характеристики
Другие
Комфортный и экономичный Vinga ES-08-30 — небольшой складной электробайк, который уверенно чувствует себя на трассе в городской черте и на парковых дорожках. Стильный, выносливый и экономный байк может стать вашим лучшим другом на колесах.
Если вы уже успели завести знакомство с бензиновым байком, тогда вам наверняка знакомы и проблемы, которые сопутствуют владельцу такого транспорта. А именно – необходимость тратить значительные суммы на покупку дорогого топлива и замену расходников.
В этом у электробайка выгодное преимущество перед бензиновыми «собратьями». Владельцу Vinga ES-08-30 не нужно выискивать на дороге очередную заправку. Экологичный транспорт питается только от сети.
Vinga ES-08-30 имеет литий-ионный аккумулятор на 7.2Ah. Время полной зарядки аккумулятора — 2.5 часа.
При полной батарее запас хода электробайка составляет до 25 км. Расстояние, которое преодолевает транспорт, зависит от различных факторов.
Диаметр колес Vinga ES-08-30 — 8". Электромотор мощностью 250W находится в переднем колесе транспорта.
Электробайк приводится в движение поворотом ручки акселератора. Мощности мотора хватает для разгона до 25 км/ч. Электробайк может преодолевать углы подъема 10°. Управление торможением осуществляется с руля электротранспорта.
Также на руле размещен дисплей, на котором отображается текущая скорость и уровень заряда батареи.
Одно из преимуществ электробайка Vinga ES-08-30 в том, что он складной. Благодаря конструкции рамы, транспорт легко изменяет форму. При необходимости его даже можно внести с собой в общественный транспорт – например, электричку.
Компактность электробайка делает его хранение и перевозку более комфортным.
Vinga ES-08-30 не любит доставлять неудобства владельцу – процедура его складывания достаточно проста.
Оставить отзыв
Наиболее полезные отзывы
Смотрела на него 2 года, наконец решилась:)На фото и видео выглядит хлипкими и несуразным,на самом деле полноценный мощненький байк. Хорошо продуман, сиденье крепко упирается в достаточно мощную раму,амортизация у сиденья хорошая-нет ощущения что тебя на заднице по осфальту везут и чувствуешь каждую выбоину:)Мой вес 57кг,думаю,что человеку потяжелее будет ещё комфортнее в этом отношении. Насчет угла подъёма производитель ну оччень поскромничал-10%!!!Я ехала на мост по подъему в %30 за медленно идущим человеком пол-моста, спидометр показывал 1-2 км/ч,не буксовал,не катился назад, спокойно и размеренно ехал. Думаю что если добавить скорости, можно спокойно брать горки и покруче. Очень быстро набирает скорость,мягкий хороший тормоз.
Из минусов-на скорости выше 15км-начинает носить немного,ну и на ухабах тоже хорошо носит,поэтому детей, которые не достают ногами до земли чтобы подстраховаться, вообще не рекомендовала бы садить!
Ну и был глюк,на пейджере-спидометре в неподвижном положении,вместо 0 светилась 6,но при прокручивании ручки обновлялось.Может пейджер не выдержал наш -1 на улице:)Да, ребят, и одевайтесь потеплее,в прохладную погоду на скорости... и ты просто сидишь ,педали не крутишь-холодно:)
Cпидометр в неподвижном положении отображается пробег с момента включения.
Здравствуйте, Ольга! Благодарим за подробный обзор и выбор нашей сети магазинов! Приятно, что покупка принесла так много положительных эмоций. Надеемся, Ваши следующие покупки у нас тоже будут Вас радовать!
1. Прошу добавить это рекламное видео... ну или сочинить нечто ему подобное.
https://www.youtube.com/watch?v=nADEb-ph_60
2. Да - ездить на этом электробайке немного непривычно, но то, что он складывается и мало весит - большой плюс.
3. Минусами же является маленькая емкость аккумулятора - 7,2 Ач 36В. То есть напрашивается в него поставить прямо на заводе 15Ач 36В, что вызовет подорожание всего на пару тысяч грн, но увеличит запас хода с 25 км до 55 км. От такой модификации он кстати складываться не перестанет.
4. Спорный вопрос на счет колес и скорости - ведь можно было сделать его и более быстрым и с более широкими и бОльшими колесами, но это прямо повлияет на вес и маневренность.
5. Минусом мелким также является отсутствие багажника или подставки чуть выше оси колес - как у кравчучки - ведь 110 кг означают что можно спокойно погрузить на него мешок сатенгипса 30 кг и самому еще сесть на вес до 80 кг, но стоит учесть еще наши ямы и поостеречься так грузить такой нежный на вид транспорт.
Здравствуйте, Николай! Благодарим за подробный отзыв! По поводу описанных Вами моментов - возможно, следующие модификации удовлетворят Ваши запросы, следите за новостями на наших страничках в соцсетях ;)
Прикольний вєлік) спочатку здався якимсоь дивним. Але проїхав декілька разів ізрозумів, що зроблений на совість. Консрукція міцна. Виглядає смішно, але то не дуже суттєво.
Як сказали вище, дорослі кумедно виглядають :) але думаю нічого страшного :) Планую собі такий транспорт на роботу.. (працюю на складі)
Використовую як транспорт від дому до парковки та від парковки до офісу. В день ну десь кілометрів 5 поїжаю. Маленький транспорт, за плече кинув і поїхав. Правда не дуже гарно, коли дядько в костюмі на такому маленькому транспорті їде, але це краще чим пішки.. Швидко.
І ще, цей велосипед з товстого металу, навіть по кривих наших тротуарах не страшно їхати.. 17 кмч навалює